Отвечаем на топ-3 самых популярных вопросов клиентов
Мы ценим доверие клиентов OMODA Автосалон Евразия и хотим, чтобы весь процесс покупки автомобиля был для вас «прозрачным» и понятным.
Поэтому собрали 3 самых популярных вопросов, которые чаще всего возникают в момент покупки, и подготовили на них ответы.
1. Какие условия покупки доступны? Мы предлагаем гибкие условия покупки – чтобы каждый клиент мог выбрать идеально подходящий для себя вариант: наличный расчет, кредит с выгодной ставкой или лизинг. Также в нашем дилерском центре доступна программа трейд-ин – обмен автомобиля на новый с доплатой.
2. Можно ли провести оценку автомобиля дистанционно? Да, мы предоставляем услугу предварительной оценки автомобиля дистанционно. Для этого нам необходимо узнать основную информацию о вашем автомобиле: марка, модель, год выпуска, пробег, техническое состояние. Окончательную стоимость вы узнаете только после осмотра в сервисном центре OMODA | JAECOO Автосалон Евразия.
3. Как обслуживать новый автомобиль, чтобы он прослужил дольше? Для этого достаточно проходить плановое ТО у официального дилера – это сохранит гарантию и обеспечит долгую и безопасную эксплуатацию автомобиля. Сервисный центр Автосалона Евразия оснащен современным оборудованием, а мастера сертифицированы по стандартам брендов OMODA | JAECOO. Вы можете быть уверены в надежности и качестве выполненных сервисных работ.
Мы делаем всё, чтобы покупка и обслуживание OMODA были максимально простыми и приятными. Приходите к нам – и убедитесь в этом сами!